Гоночное сообщество, не зная усталости, пытается разгадать секреты удивительной машины, построенной Эдрианом Ньюи. Но Red Bull RB7, за рулем которой Себастьян Феттель выиграл уже четыре квалификации и три гонки, не спешит делиться своими тайнами.
Немного приоткрыть завесу помогла пятничная авария Себастьяна во время дождевой тренировки Гран При Турции. Как полагают, она может быть вызвана теми же причинами, которые позволяют RB7 демонстрировать столь высокую скорость на трассах чемпионата.
Не секрет, что у соперников до сих пор есть претензии к излишне гибким антикрыльям на машине Red Bull Racing. Каким-то образом Эдриану Ньюи удалось сделать так, чтобы шасси без проблем выдерживало тесты FIA, а в гонках крылья почти касались асфальта. Именно поэтому Феттеля могло сорвать с траектории и отбросить на ограждение.
Обозреватели считают, что Ferrari и Mercedes близко подобрались к разгадке секрета R
... Читать дальше »
Велика вероятность, что предстоящий Гран При Турции станет последним: в 2012 году этот этап уже не будет включен в календарь чемпионата мира, поскольку Берни Экклстоун и турецкая сторона не могут договориться о размере выплат за право проведения гонки.
Газета Hurriyet цитирует Мурата Ялчинташа, главу Стамбульской торговой палаты, которая изначально была инициатором приглашения Формулы 1 в Турцию, сказавшего, что правительство страны ответило отказом на предложение Экклстоуна поднять ежегодную плату с $13 млн. до $26 млн.
В Haberturk, другой крупной столичной газете, появился заголовок: «Формула 1 прощается со Стамбулом».
Как сообщает агентство Reuters, в своем микроблоге на Twitter Ялчинташ так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Похоже, что в следующем году гонка Формулы 1 не будет проводиться в Стамбуле. Цена вопроса очень велика, и министерство финансов не станет платить такую сумму».
На фоне слухов о возможной продаже инвестиционным фондом CVC контрольного пакета акций Формулы 1, обсуждается и будущее Берни Экклстоуна.
Многие считают, что если произойдёт смена владельца, то будет приглашен специалист (или группа специалистов), со стороны, а Берни уйдёт в отставку. Трёхкратный чемпион мира сэр Джеки Стюарт считает, что Экклстоун должен сохранить контроль над спортом, если сделка всё же состоится…
Джеки Стюарт: «Когда компания, уровня News Corp, приобретает активы, они хотят получить полный контроль. Берни будет разочарован, если News Corp, или какой-то другой покупатель, решат от него избавиться. Для Экклстоуна Формула 1 – это его жизнь, его вызов.
С другой стороны, Берни знает Руперта Мердока, я уверен – они даже обедали вместе, так что покупатель может сохранить руководство чемпионатом – зачем ломать то, что отлично работает? Формула 1 никогда не была так популярна, как сегодня, нико
... Читать дальше »