Пресс-служба Lotus F1 Team подготовила любопытную выборку, посвященную характеристикам новой машины…
0 – время в секундах, необходимое коробке для переключения передач (крутящий момент передаётся непрерывно).
На 0.1 секунды E20 улучшает время прохождения каждого следующего круга из-за выработки топлива на дистанции (если не учитывать износ шин).
1.6 секунды требуется E20, чтобы полностью остановиться со скорости 100 км/ч.
3 секунды в среднем требуется механикам команды, чтобы сменить четыре колеса во время пит-стопа.
4.9 секунды занимает разгон Е20 с 0 до 200 км/ч.
5 гонок подряд должна выдержать одна коробка передач, прежде чем будет заменена без штрафа с потерей пяти мест на старте.
6 часов необходимо 12-ти механикам на трассе, чтобы полностью восстановить машину на основе наполовину собранного шасси. С нуля, в условиях базы, это потребует усилий 150 человек в течении семи дней.
6.67 секунд на круге может быть активирована система KERS.
7 передач в коробке E20.
8 двигателей каждый гонщик может использовать по ходу сезона, без санкций со стороны FIA.
10 килограмм весит передняя шина Pirelli.
18.5 psi – среднее давление в шине Формулы 1.
30 килограмм составляет вес головы гонщика и шлема во время торможения с перегрузкой в 4.5g.
42 оборота в секунду совершает колесо машины, когда E20 едет со скоростью 300 км/ч.
87.75 кДж – такую энергию должна выдерживать носовая часть машины во время краш-теста FIA. Этого хватило бы, чтобы остановить четырёхтонного слона, который движется со скоростью 25 км/ч.
90 градусов – рабочая температура шин Pirelli.
130 дб составляет звуковое давление, создаваемое двигателем RS27-2012 на максимальных оборотах.
400 кДж способен сохранить генератор KERS в аккумуляторах на одном круге.
500 градусов – такого значения достигает температура сцепления во время гонки.
640 кг – минимальный вес машины Формулы 1.
900 градусов – температура выхлопных газов при полностью открытой дроссельной заслонке.
1100 градусов – до такой температуры могут раскалиться тормозные диски во время гонки.
1500 – общее число движущихся частей в двигателе RS27-2012.
2500 – в среднем столько раз гонщик переключает передачи во время обычного Гран При.
4000 – из такого числа деталей состоит двигатель RS27-2012 V8.
10000 деталей тестируются за год в аэродинамической трубе.
11000 чертежей было произведено за время разработки Е20 (на 28% больше, чем для любой прошлой машины).
Из 30000 деталей состоит Е20.
250 000 человеко-часов потребовалось для работы с проектом Е20.