Воскресенье, 22.12.2024, 06:22

Профиль

Гость
Вход
Мини-Чат
Случайное фото
People Group
Наш опрос
Как вам дизайн сайта?
Всего ответов: 24
Машина времени
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Облако тегов
Ты здесь
Так.Ru
Друзья сайта
AZLK-HotCLUB Заработок в сети
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Январь » 24 » Новая машина Ferrari: некоторые подробности
17:26
Новая машина Ferrari: некоторые подробности
Джеймс Аллен обратил внимание, что весьма информированный итальянский технический эксперт Джорджио Пиола рассказал в Gazzetta dello Sport о некоторых деталях, связанных с новой машиной Ferrari, презентация которой состоится 3 февраля в Маранелло…

Джеймс Аллен: «Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло назвал новую машину "некрасивой”, однако все тут же согласились, что, если она будет достаточно быстрой, то ее обязательно сочтут прекрасной!

Среди секретов, которые Пиола раскрыл на страницах сегодняшнего номера Gazzetta dello Sport, мы видим подвеску, главным элементом которой являются тяги – такую конструкцию в Ferrari не применяли уже 11 лет. Именно такая подвеска стоит на машинах Red Bull с 2009-го года, и другие команды тоже последовали этому примеру.

Она неплохо работает в случаях, когда носовая часть шасси сделана более низкой, а также позволяет низко расположить центр тяжести машины. Задняя часть тоже будет сделана низкой, и это, безусловно, часть тактики Ferrari, направленной на компенсацию потерь прижимной силы после запрета "выдувных” диффузоров.

Технический регламент 2012-го года требует более низкого профиля носового обтекателя, следовательно, линия носа будет ниспадающей.

При посадке в новой машине корпус гонщика будет еще больше отклонен назад. Боковые понтоны сделаны более узкими, а противоударные структуры, призванные защищать пилота, выполнены в форме двойного крыла и располагаются перед передним краем понтонов над воздухозаборниками радиаторов. Кроме того что эти структуры служат для защиты гонщика, они также явно выполняют и аэродинамическую функцию.

Все команды занимаются разработкой боковых понтонов новых форм в попытках направить максимальный воздушный поток к задней части машины, чтобы компенсировать потерю прижимной силы после запрета "выдувных” диффузоров. Именно боковые понтоны дают конструкторам некую свободу для экспериментов.

Пиола пишет о том, что во время презентации машины 3 февраля крылья на ней, как переднее, так и заднее, будут установлены прошлогодние, а не новые.

Выводы выхлопных труб расположены на самом нижнем уровне, который только допускает технический регламент, и струи горячих газов направлены на нижнюю плоскость заднего крыла. Но, вероятно, у Ferrari есть план модернизации, который будет реализован, когда станет ясно, какие разработки представят соперники из Red Bull и McLaren: говорят, на их машинах выводы выхлопной системы расположены выше и направлены на верхнюю плоскость крыла.

Машина создавалась стараниями Николаса Томбасиса под руководством Пэта Фрая, нового технического директора Скудерии, который раньше работал в McLaren, но значительный вклад в общее дело внес и легендарный конструктор Рори Бёрн. Не исключено, что именно он предложил идею боковых защитных структур крыловидной формы».

www.f1news.ru

Категория: Формула | Просмотров: 472 | Добавил: КоSтя_Л | Теги: Ferrari | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]