Автомобильный производитель Peugeot модифицирует раллийную модель 207 S2000, на регулярной основе выходящую на старт гонок серии IRC. Как сообщает официальный сайт Интерконтинентального раллийного первенства, в грядущем сезоне машина станет на 20 миллиметров шире. Французская марка решилась на доработки несмотря на потерю трех клиентских коллективов.
«Усовершенствование сильнее всего повлияет на стабильность машины, особенно в быстрых поворотах на асфальте, – рассказал инженер и ведущий разработчик Peugeot 207 S2000 Бертран Валла. – Мы также слегка изменили форму кузова – это поможет улучшить охлаждение тормозов. Дополнительной корректировке подверглись колесные арки».
Peugeot трижды выигрывала зачет производителей IRC: французская марка являлась бессменным победителем командного зачета с 2007 по 2009 год. В последнее время с верхних ступеней пьедестала ее сместили пилоты на Skoda. В отличие от чешской компании, Peugeot не выставляет заводской коллектив в IRC – вместо это
... Читать дальше »
Компания Ford останется в чемпионате мира по ралли только при соблюдении ряда условий. Как сообщает MTV3, американский производитель потребовал у M-Sport права вмешиваться в стратегическое планирование развития команды, а также возможности подбирать пилотов. Босс гоночного коллектива Малькольм Уилсон пока не принял этого предложения.
Автомобили Ford для WRC традиционно готовит британское ателье M-Sport. В этом сезоне контракт фирмы с производителем истек, однако руководство американской марки не спешит продлевать соглашение. Последний месяц Уилсон пробует убедить Ford в необходимости пятилетнего договора, однако его партнеры настаивают на трехлетнем контракте с утратой автономности M-Sport. В противном случае Ford угрожает свернуть раллийную программу.
Ранее сообщалось, что стороны могут объявить о прекращении совместной работы уже на этой неделе. Так или иначе, судьба команды Ford в чемпионате мира по ралли решится до 12 декабря, так как именно в этот день истекает срок
... Читать дальше »
В следующем году место Себастьена Ожье в команде чемпионата мира по ралли Citroen займет Микко Хирвонен, который еще в 2011 году выступал за Ford. Официальное заявление об этом было сделано французским производителем на пресс-конференции в среду, 16 ноября.
По словам представителей «Ситроена», контракт Ожье был рассчитан до декабря 2013 года, однако в команде приняли решение завершить сотрудничество досрочно. Ожидается, что в сезоне 2012 года французский гонщик перейдет в коллектив Ford M-Sport на место Хирвонена и станет напарником Яри-Матти Латвалы.
По предварительным данным, Себастьен Ожье, выступавший за Citroen c 2010 года, уже заключил с «Фордом» трехлетнее соглашение. Контракт Латвалы при этом истекает в следующем году.
Микко Хирвонен становился вице-чемпионом WRC в 2009 и 2011 году. В общей сложности он стартовал в 124 гонках. На данный момент на его счету 14 побед.
Экс-чемпион WRC норвежец Петтер Сольберг, выступающий за собственную команду, дисквалифицирован на Ралли Франции. "Ситроен" гонщика оказался на четыре килограмма легче разрешённого минимума: 1196 кг вместо 1200 кг.
Команда Сольберга отказалась опротестовывать решение, а сам гонщик отказался от комментариев. После дисквалификации норвежца все пилоты поднялись на одну строчку вверх — пилот заводской команды "Форд" Микко Хирвонен стал третьим, что позволило ему возглавить общий зачёт сезона при равном количестве очков с Себастьяном Лёбом из "Ситроена".
"Жаль, что мы отыграли очки за счёт проблем у соперников, но в этой фазе сезона любой балл на вес золота. В Испанию мы с Лёбом приедем лидерами сезона — чемпионат завершится невероятной борьбой", — цитирует Хирвонена официальный пресс-релиз Ford Abu Dhabi World Rally Team