18:43 MSK 04/08/2011, четверг, Auto Motor und Sport
После 11-ти Гран При Рубенс Баррикелло уступает дебютанту Пастору Мальдонадо 5:6 по результатам квалификации, и дело не только в том, что Пастор оказался быстр – фактически Рубенс играет роль тест-пилота, все подготовленные новинки устанавливаются на его машину, а в этом году они редко оказываются эффективными.
Прежде Рубенс был доволен ситуацией в Williams. Бразильцу нравилось использовать свой опыт в работе с машиной, параллельно участвуя в гонках, но команде не удалось добиться желаемого прогресса. Williams крайне неудачно начала сезон, а попытки технического штаба переломить ситуацию привели к тому, что нагрузка на Баррикелло значительно возросла.
Машина не позволяет бороться за очки в гонке, работа не приносит былого удовлетворения, в интервью Auto Motor und Sport Баррикелло заявил, что его не устраивает такая ситуация…
Рубенс Баррикелло: «Часто из-за новинок машина теряет стабильность, а на трассе вы должны ей полностью доверять, чтобы участвовать в борьбе. Мне не хотелось бы окончательно становиться тест-пилотом.
Главная проблема в этом году – неэффективная работа с задними шинами, особенно это заметно на скользкой трассе. Что бы мы ни делали, изменить ситуацию к лучшему не удаётся. Команда готовит огромное число новинок, порой мы сами удивляемся, когда детали передней части не подходят к деталям задней.
Использование промежуточных шин на Хунгароринге? Для нас это не было ошибкой – прямо передо мной развернуло Хэмилтона, я бы тоже не избежал разворота – управлять нашей машиной в подобных условиях на сликах невозможно. Фактически, у меня был выбор – либо вылететь, либо поставить промежуточные шины. Мы в любом случае не могли претендовать на очки без сходов соперников – нашей машине серьёзно не хватает скорости». текст: Дмитрий Бухаров
www.f1news.ru
|