Разработанный McLaren монокок из углепластика со встроенными передней и боковыми структурами безопасности
Передняя подвеска
Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами
Задняя подвеска
Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с тягой и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами
Электроника
Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, а также системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных телеметрии, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данных
Корпус
Углепластик. Отдельный кожух двигателя, боковые понтоны и днище. Носовой обтекатель, интегрированный с передним крылом. Управляемая гонщиком система снижения лобового сопротивления (DRS)
Шины: Pirelli P Zero Системы радиосвязи: Kenwood Гоночные колесные диски: Enkei Тормозные суппорты: Akebono Главные тормозные цилиндры: Akebono Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren Панель приборов: McLaren Electronic Systems Технологии окраски: AkzoNobel и Sikkens
Двигатель
Тип: Mercedes-Benz FO 108X Рабочий объем: 2,4 литра Число цилиндров: 8 Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин Угол развала блока цилиндров: 90 градусов Диаметр цилиндра: 98 мм Число клапанов: 32 Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1 Смазочные материалы Mobil 1 Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)
Система KERS
Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой
Мощность: 60 кВт
Трансмиссия
Разработанная McLaren полуавтоматическая семиступенчатая КПП с одной задней передачей; углепластиковый корпус с интегрированной задней структурой безопасности
Разработанная McLaren бесступенчатая система переключения передач с ручным управлением.