Шасси
Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги из углепластика, карбоновая боковая тяга, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости Трансмиссия: семиступенчатая полуавтоматическая секвентальная КПП, разработанная Williams F1, продольно расположенная, с электрогидравлической системой переключения передач Многодисковое карбоновое сцепление Амортизаторы: Williams F1 Колесные диски: RAYS, из кованого магниевого сплава Шины: Pirelli Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты, диски и колодки из углепластика Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное Williams F1 Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом Электронные системы: сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления Радиаторы: алюминиевые, для систем охлаждения двигателя, KERS и коробки передач Кокпит: шеститочечные ремни безопасности, система HANS, съемное углепластиковое сиденье, обитое тканью Alcantara
Двигатель
Renault V8, рабочий объем 2,4 л, с углом развала цилиндров 90 градусов, пневматический привод клапанного механизма, алюминиевые блок цилиндра и поршни, коленчатый вал из азотированного стального сплава и балансирами из вольфрама, титановые шатуны Топливо и смазочные материалы: Total
Габариты
Колесная база: соответствует минимальному пределу, установленному FIA Длина: 5000 мм Высота: 950 мм Ширина: 1800 мм www.f1news.ru
|