Среда, 17.04.2024, 00:09

Профиль

Гость
Вход
Мини-Чат
Случайное фото
People Group
Наш опрос
Каким видом Авто спорта вы увлекаетесь?
Всего ответов: 36
Машина времени
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Облако тегов
Ты здесь
Так.Ru
Друзья сайта
AZLK-HotCLUB Заработок в сети
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Февраль » 20 » Тесты: Барселона, 19 февраля. Феттель опять первый
12:53
Тесты: Барселона, 19 февраля. Феттель опять первый

Себастьян Феттель закончил и второй тестовый день в Барселоне на первой позиции. Немец, просидевший все утров боксах, активизировался во второй половине дня, и сначала поработал с несколькими очень короткими сериями кругов, показав в одной из них свое лучшее время, провел симуляции пит-стопов, а под вечер даже попытался проехать дистанцию гонки. К сожалению для Red Bull, симуляция гонки была прервана красным флагом, вызванным остановкой Пола ди Ресты.

Второе время дня осталось за Хайме Альгерсуари, который выглядел непривычно сильно после двух проблемных для команды Toro Rosso сессий в Хересе и Валенсии. И хотя свое лучшее время молодой испанец показал на легкой машине во время коротенькой трехкруговой сессии, во время более длинных выездов на трассу он был достаточно быстр, и показывал круги с темпом 1:24-1:25.

А вот Фернандо Алонсо не смог сегодня подняться выше третьего места – утром на машине испанца возникли проблемы с электроникой, а затем в районе обеда возникли еще какие-то механические неполадки. В итоге, испанец хотя и проехал за день 90 кругов, программу тестов пришлось серьезно пересмотреть, и судя по всему, в первую очередь, команда отказалась от симуляции гонки.

Проблемы с гидравликой заставили пересмотреть план работы и команду McLaren. Почти вся первая половина дня была потрачена на ремонт машины, и Баттон успел проехать лишь 54 круга после обеда.

Но за достаточно сильно сегодня выглядел Рубенс Баррикелло – Williams, похоже, наконец-то разобралась со своей новой машиной. Бразилец работал с разными типами резины, проехав за день 116 кругов, а свое лучшее время, как и большинство других пилотов, показал на пустой машине с установленным «суперсофтом». Неплохо выглядел и Камуи Кобаяши, который начал день с нескольких длинных серия кругов – поначалу казалось, японец проводит симуляцию гонки – во время которых испытывал различные настройки применительно к разным типам резины.

Достаточно уверенно сегодня выглядел и Тонио Льюцци, который проходил «собеседование» в HRT. Итальянец проехал 70 кругов – исключительно короткими сериями – и показал 12 время дня, опередив Тимо Глока, и проехав свой лучший круг на 1,3 секунды лучше вчерашнего времени Картикейяна.

Renault опять вынуждена была побелить машину между своими пилотами – чтобы «компенсировать» Петрову тестовое время потраченное вчера впустую из-за проблем с KERS. Россиянин работать на трассе утром, когда асфальт был еще прохладный после ночи, а Хайдфельд сел за руль после обеда, и оказался на 2,5 секунды быстрее своего нового напарника.

А вот Нико Росбергу сегодня явно не хватало скорости – немец начал день с длинных серий кругов, и был достаточно стабилен, хотя и не очень быстр. Не смог он продемонстрировать какое-то сверхбыстрое время, выехав из боксов на один быстрый круг – несмотря на легкую машину, Нико проиграл лидерам около секунды.

Но самым медленным пилотом сегодня был тестер Lotus, Рикардо Тейкшейра, который проехал 26 кругов во второй половине дня, и проиграл лидерам больше 8 секунд.

Неофициальные итоговые результаты
  пилот                         команда                 машина         время отставание      круги
1. С.Феттель                Red Bull Racing           RB7           1:23.315                  104
2. Х.Альгерсуари          Toro Rosso                 STR6         1:23.519 + 0.204      96
3. Ф.Алонсо                  Ferrari                        F150         1:23.978 + 0.663       90
4. Р.Баррикелло           Williams                      FW33        1:24.008 + 0.693       117
5. Н.Хайдфельд            Lotus Renault GP         R31          1:24.242 + 0.927        41
6. К.Кобаяши                Sauber                       C30          1:24.243 + 0.928        125
7. Н.Росберг                  Mercedes GP              W02          1:24.730 + 1.415        131
8. Дж.Баттон                  McLaren                    MP4-26      1:24.923 + 1.608         54
9. П.ди Реста                 Force India                VJM-04      1:25.194 + 1.879         80
10. Х.Ковалайнен           Lotus F1                   T128          1:26.421 + 3.106         58
11. В.Петров                  Lotus Renault GP       R31            1:26.884 + 3.569        61
12. Т.Льюцци                 HRT                         F110           1:27.044 + 3.729         70
13. Т.Глок                      Virgin Racing            MVR02        1:27.242 + 3.927         66
14. Р.Тейкшейра            Lotus F1                   T128            1:31.584 + 8.269        26

Источник http://proformula.ua

Категория: Формула | Просмотров: 476 | Добавил: КоSтя_Л | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]