Себастьян Феттель закончил и второй тестовый день в Барселоне на первой позиции. Немец, просидевший все утров боксах, активизировался во второй половине дня, и сначала поработал с несколькими очень короткими сериями кругов, показав в одной из них свое лучшее время, провел симуляции пит-стопов, а под вечер даже попытался проехать дистанцию гонки. К сожалению для Red Bull, симуляция гонки была прервана красным флагом, вызванным остановкой Пола ди Ресты. Второе время дня осталось за Хайме Альгерсуари, который выглядел непривычно сильно после двух проблемных для команды Toro Rosso сессий в Хересе и Валенсии. И хотя свое лучшее время молодой испанец показал на легкой машине во время коротенькой трехкруговой сессии, во время более длинных выездов на трассу он был достаточно быстр, и показывал круги с темпом 1:24-1:25.
А вот Фернандо Алонсо не смог сегодня подняться выше третьего места – утром на машине испанца возникли проблемы с электроникой, а затем в районе обеда возникли еще какие-то механические неполадки. В итоге, испанец хотя и проехал за день 90 кругов, программу тестов пришлось серьезно пересмотреть, и судя по всему, в первую очередь, команда отказалась от симуляции гонки.
Проблемы с гидравликой заставили пересмотреть план работы и команду McLaren. Почти вся первая половина дня была потрачена на ремонт машины, и Баттон успел проехать лишь 54 круга после обеда.
Но за достаточно сильно сегодня выглядел Рубенс Баррикелло – Williams, похоже, наконец-то разобралась со своей новой машиной. Бразилец работал с разными типами резины, проехав за день 116 кругов, а свое лучшее время, как и большинство других пилотов, показал на пустой машине с установленным «суперсофтом». Неплохо выглядел и Камуи Кобаяши, который начал день с нескольких длинных серия кругов – поначалу казалось, японец проводит симуляцию гонки – во время которых испытывал различные настройки применительно к разным типам резины.
Достаточно уверенно сегодня выглядел и Тонио Льюцци, который проходил «собеседование» в HRT. Итальянец проехал 70 кругов – исключительно короткими сериями – и показал 12 время дня, опередив Тимо Глока, и проехав свой лучший круг на 1,3 секунды лучше вчерашнего времени Картикейяна.
Renault опять вынуждена была побелить машину между своими пилотами – чтобы «компенсировать» Петрову тестовое время потраченное вчера впустую из-за проблем с KERS. Россиянин работать на трассе утром, когда асфальт был еще прохладный после ночи, а Хайдфельд сел за руль после обеда, и оказался на 2,5 секунды быстрее своего нового напарника.
А вот Нико Росбергу сегодня явно не хватало скорости – немец начал день с длинных серий кругов, и был достаточно стабилен, хотя и не очень быстр. Не смог он продемонстрировать какое-то сверхбыстрое время, выехав из боксов на один быстрый круг – несмотря на легкую машину, Нико проиграл лидерам около секунды.
Но самым медленным пилотом сегодня был тестер Lotus, Рикардо Тейкшейра, который проехал 26 кругов во второй половине дня, и проиграл лидерам больше 8 секунд.
Неофициальные итоговые результаты пилот команда машина время отставание круги 1. С.Феттель Red Bull Racing RB7 1:23.315 104 2. Х.Альгерсуари Toro Rosso STR6 1:23.519 + 0.204 96 3. Ф.Алонсо Ferrari F150 1:23.978 + 0.663 90 4. Р.Баррикелло Williams FW33 1:24.008 + 0.693 117 5. Н.Хайдфельд Lotus Renault GP R31 1:24.242 + 0.927 41 6. К.Кобаяши Sauber C30 1:24.243 + 0.928 125 7. Н.Росберг Mercedes GP W02 1:24.730 + 1.415 131 8. Дж.Баттон McLaren MP4-26 1:24.923 + 1.608 54 9. П.ди Реста Force India VJM-04 1:25.194 + 1.879 80 10. Х.Ковалайнен Lotus F1 T128 1:26.421 + 3.106 58 11. В.Петров Lotus Renault GP R31 1:26.884 + 3.569 61 12. Т.Льюцци HRT F110 1:27.044 + 3.729 70 13. Т.Глок Virgin Racing MVR02 1:27.242 + 3.927 66 14. Р.Тейкшейра Lotus F1 T128 1:31.584 + 8.269 26
Источник http://proformula.ua
|