КоSтя_Л | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:42 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус:
| Audi Quattro S1 Легендарная раллийная машина группы B : 2.2л. R5 turbo 530 (600) л.с. 740 Н.м. полный привод, вес 960 кг разгон с 100—200 км/ч −7сек. 0-100км/ч − 2,5-3,2 сек на гравийном покрытии. «Эта S1 безумнее всех моих автомобилей! В ходе гонки я почувствовал, что такое ездить на пуле. Я как пуля рикошетом выстреливал от одного поворота к другому!» — Вальтер Рёрль
Заработок в сети
|
|
| |
КоSтя_Л | Дата: Среда, 23.11.2011, 23:07 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус:
| Mini Cooper С самого начала MINI Classic был словно создан для ралли: уже через шесть месяцев после его дебюта шесть заводских автомобилей стартовали в ралли Монте-Карло 1960 года. Однако должно было пройти еще три года, прежде чем скоростные малолитражные автомобили стали конкурентоспособными. В 1963 году Рауно Аалтонен одержал победу в классе, прежде чем в 1964 году маленьким автомобилям удалось добиться большого прорыва: Пэдди Хопкирк в борьбе с мнимым превосходством более мощных конкурентов на своем красном Cooper S выиграл это наиболее значительное европейское ралли. Триумф Mini Cooper стал полным, когда его коллеги по команде Тимо Мякинен занял четвертое место, а Рауно Аалтонен - седьмое. Эта победа положила начало беспримерной карьере MINI Classic как первого массового спортивного автомобиля послевоенного времени: этому маленькому "британцу" многие международные знаменитости уступили как в ралли, так и на кольцевых трассах. Стоит ли говорить о росте репутации компактного автомобиля.
В 1965 году Мякинен со своим штурманом Полом Истером продолжил историю успеха Mini Cooper и уверенно победил в ралли Монте-Карло. Он был единственным пилотом, проделавшим тысячи километров без единого штрафного очка. Год спустя армада MINI считалась фаворитом Монте-Карло. Однако все вышло по-другому. Мякинен, Аалтонен и Хопкирк заняли три первых места. Но автомобилям победителей после окончания ралли еще предстояла восьмичасовая техническая экспертиза. В результате члены комиссии установили, что четыре дополнительные фары перед решеткой радиатора не в полной мере соответствуют положениям французских правил допуска автомобилей к эксплуатации. Это означало дисквалификацию. Такое решение стало одним из самых спорных в истории ралли Монте-Карло.
Фото
Заработок в сети
|
|
| |