21 марта 1960 года в 2 часа 35 минут по местному времени в Сан-Паулу в семье известного промышленника да Силва родился мальчик, которому дали имя Айртон. Для родных же он был просто Беку. В раннем детстве у малыша были явные проблемы с двигательными функциями. "Когда за обедом дело доходило до десерта, – вспоминает мать Айртона сеньора Нейде, – ему всегда давали две порции мороженого, потому что одна из них непременно оказывалась на полу. В то время любая лестница, в которой было больше трех ступенек, была для него непреодолимым препятствием”.
Вряд ли кто-то мог тогда предположить, что пройдет четверть века, и неуклюжий Беку станет самым быстрым гонщиком на планете. Поворотной точкой в жизни Айртона стал момент, когда отец подарил ему карт.
Айртону не было еще и четырех лет, когда он впервые сел за
... Читать дальше »
В ходе пятничных тренировок команда Williams F1 занималась проверкой и испытаниями всех бортовых систем и новых компонентов FW33, включая KERS, управляемое заднее крыло и модернизированное переднее крыло, а также анализировала поведение шин.
Сэм Майкл, технический директор: «Первый день тренировок прошел продуктивно. Мы успешно выполнили нашу программу, в которую входили испытания компонентов системы KERS, элементов аэродинамики и нового переднего крыла на машине Рубенса Баррикелло. Все системы работали так, как мы и ожидали. Интересно, что ситуация с износом шин улучшилась по сравнению с тестами».
Рубенс Баррикелло (9-й): «День прошел без осложнений, мы могли постоянно пользоваться KERS, и это был лишь второй раз, когда на моей машине стояла эта система. Думаю, мы продемонстрировали определенную конкурентоспособность, однако надо продолжать работать, чтобы ее поддерживать. В пятницу все было по
... Читать дальше »