Пятница, 26.04.2024, 23:21

Профиль

Гость
Вход
Мини-Чат
Случайное фото
People Group
Наш опрос
Каким видом Авто спорта вы увлекаетесь?
Всего ответов: 36
Машина времени
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Облако тегов
Ты здесь
Так.Ru
Друзья сайта
AZLK-HotCLUB Заработок в сети
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Формула
Пресс-служба Lotus F1 Team подготовила любопытную выборку, посвященную характеристикам новой машины…

0 – время в секундах, необходимое коробке для переключения передач (крутящий момент передаётся непрерывно).

На 0.1 секунды E20 улучшает время прохождения каждого следующего круга из-за выработки топлива на дистанции (если не учитывать износ шин).

1.6 секунды требуется E20, чтобы полностью остановиться со скорости 100 км/ч.

3 секунды в среднем требуется механикам команды, чтобы сменить четыре колеса во время пит-стопа.

4.9 секунды занимает разгон Е20 с 0 до 200 км/ч.

5 гонок подряд должна выдержать одна коробка передач, прежде чем будет заменена без штрафа с потерей пяти мест на старте.

6 часов необходимо 12-ти механикам на трассе, чтобы полностью восстановить машину на основе наполовину собранного шасси. С нуля, в условиях базы, это потребует усилий 150 человек в течении семи дней.

6.67 секунд на круге может быть активирована систе ... Читать дальше »
Категория: Формула | Просмотров: 430 | Добавил: КоSтя_Л | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (0)


Шасси

Монокок из углепластика с боковыми защитными панелями

Передняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и толкателем. Смонтированные на шасси торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и тягой. Торсионные пружины, укрепленные на корпусе коробки передач, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости

Колесная база: 3500 мм. Передняя колея: 1480 мм. Задняя колея: 1440 мм
Общая высота: 950 мм. Общая длина: 5100 мм. Общий вес: 640 кг (с гонщиком)

Колесные диски – кованые, производства BBS по заказу Force India

Двигатель: Mercedes Benz. Тип: V8, рабочий объем 2,4 л
... Читать дальше »
Категория: Формула | Просмотров: 394 | Добавил: КоSтя_Л | Дата: 03.02.2012 | Комментарии (0)

Шасси


Разработанный McLaren монокок из углепластика со встроенными передней и боковыми структурами безопасности

Передняя подвеска

Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами

Задняя подвеска

Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с тягой и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами

Электроника

Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, а также системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных телеметрии, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данных

Корпус

Углепластик. Отдельный кожух двигателя, боковые понтоны и днище. Носовой обтекатель, интегрированный с передним крылом. Управляемая гонщиком система снижения лобового сопротивления (DRS)

Шины: Pirelli P Zero
Системы радиосвязи: Kenwood
Го ... Читать дальше »
Категория: Формула | Просмотров: 419 | Добавил: КоSтя_Л | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

В эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru глава менеджмента Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, как обстоят дела у её подопечного на настоящий момент. По её словам, последние несколько недель прошли в интенсивных переговорах, и теперь все зависит от партнеров первого российского гонщика Формулы 1.

«Мне пришлось, фактически, забросить на какое-то время все остальные проекты и заниматься только самым главным, – призналась Оксана. – В итоге у нас есть полностью согласованный с командой контракт, и сейчас все зависит только от решения спонсоров Виталия. Времени все меньше, потому ответ требуется дать как можно скорее. Если он будет положительным – Виталий станет в предстоящем сезоне основным пилотом Ф1.

Мы очень рассчитываем на такой вариант развития событий, потому что за два последних года в этот проект были вложены колоссальные усилия. Популярность Формулы 1 в России возросла в несколько раз, был заключен контракт на проведение Гран При. Было бы очень досадн ... Читать дальше »
Категория: Формула | Просмотров: 440 | Добавил: КоSтя_Л | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (0)

Виталий Петров полагает, что его перспективы на ближайшее будущее определятся на следующей неделе: он по-прежнему надеется выйти на старт в Мельбурне.

Выступая на презентации шин Pirelli в Абу-Даби, Петров сказал, что его менеджер в настоящее время активно ведет переговоры о контракте на 2012-й год, однако отказался сообщать какие-либо подробности.

«Если я что-то расскажу, все это тут же выльется в множество историй, – цитирует Виталия британский Autosport. – Но, пожалуйста, подождите до следующей недели. Я хотел бы поделиться, но в настоящий момент не могу.

Я хочу остаться в Формуле 1, ведь если потеряю год, потом будет очень трудно возвращаться и на что-то рассчитывать в 2013-м. Поэтому важно остаться».

Отвечая на вопрос, интересует ли его роль тест-пилота Pirelli, Петров сказал: «Сегодня меня попросили принять участие в этом мероприятии, так что мне предстоит ездить на машинах, беседовать с людьми и работать с ними.

Сейчас Pirelli плотно сотруднича ... Читать дальше »
Категория: Формула | Просмотров: 358 | Добавил: КоSтя_Л | Дата: 29.01.2012 | Комментарии (0)

По мнению экспертов, появление в календаре чемпионата мира американских гонок в Остине и Нью-Джерси может привлечь в Большие Призы компанию Volkswagen – последний крупный автопроизводитель, пока не представленный в Формуле 1. Прежде немцы не раз отрицали какой-либо интерес к Ф1, а недавно запустили заводскую программу в мировом ралли.

Но американский рынок играет для VW огромное значение – потому еще до конца года должна быть разработана программа участия в гонках на территории США. Пока даже не решено, какую именно серию выберут немцы – Формулу 1, IndyCar или NASCAR. «Я представлю свою концепцию совету директоров через какое-то время, причем она будет касаться не только тех серий, в которых мы участвуем сегодня», – заявил в интервью Business Week Вольфганг Дюрхаймер, отвечающий за спортивные программы Volkswagen.

«Если отталкиваться от плана продаж в Америке, Азии и на Ближнем Востоке, можно говорить, что в этих регионах у нас пока явно недостаточное присутствие в гонках ... Читать дальше »
Категория: Формула | Просмотров: 351 | Добавил: КоSтя_Л | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)

Генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун подключился к процессу трудоустройства Виталия Петрова. Об этом написал корреспондент бразильской газеты O Estado de S.Paulo Ливио Ориккио в своем блоге. По сведениям репортера, Экклстоуну необходим российский гонщик в чемпионате мира, а потому Берни будет лично помогать пилоту остаться в Формуле-1. Южноамериканский журналист уточнил, что его источники в Европе сказали ему, что контракт Петрова с Caterham уже подписан.

По слухам, в 2012 году россиянин заменит Ярно Трулли в качестве призового пилота команды Caterham несмотря на наличие у итальянца действующего соглашения с британской конюшней. Согласно информации немецкого издания Auto Motor und Sport, еще одним претендентом на место Трулли в Caterham является экс-пилот Force India Адриан Сутил. В настоящее время гонщик cудится с Эриком Люксом, однако по окончании разбирательств немец попробует вернуться в Формулу-1.

Испанские СМИ также указывают на возможное сотрудничеств ... Читать дальше »

Категория: Формула | Просмотров: 380 | Добавил: КоSтя_Л | Дата: 27.01.2012 | Комментарии (0)

Джеймс Аллен обратил внимание, что весьма информированный итальянский технический эксперт Джорджио Пиола рассказал в Gazzetta dello Sport о некоторых деталях, связанных с новой машиной Ferrari, презентация которой состоится 3 февраля в Маранелло…

Джеймс Аллен: «Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло назвал новую машину "некрасивой”, однако все тут же согласились, что, если она будет достаточно быстрой, то ее обязательно сочтут прекрасной!

Среди секретов, которые Пиола раскрыл на страницах сегодняшнего номера Gazzetta dello Sport, мы видим подвеску, главным элементом которой являются тяги – такую конструкцию в Ferrari не применяли уже 11 лет. Именно такая подвеска стоит на машинах Red Bull с 2009-го года, и другие команды тоже последовали этому примеру.

Она неплохо работает в случаях, когда носовая часть шасси сделана более низкой, а также позволяет низко расположить центр тяжести машины. Задняя часть тоже будет сделана низкой, и это, безусловно, часть тактики Ferra ... Читать дальше »
Категория: Формула | Просмотров: 433 | Добавил: КоSтя_Л | Дата: 24.01.2012 | Комментарии (0)

На автодроме имени Рикардо Тормо в Валенсии чемпион мира 2007 года Кими Райкконен впервые за два года сел за руль болида Формулы-1. Как сообщает Autosport, на протяжении двух дней финн будет испытывать позапрошлогодний автомобиль Renault R30, выкрашенный в корпоративные цвета Lotus F1 Team. Судя по всему, команда Эрика Булье не планирует обнародовать результаты кругов своего пилота. Райкконен начал заезд в 9 утра по местному времени.

Согласно действующему регламенту Формулы-1, дополнительные тесты запрещены, однако на автомобили двухлетней давности это ограничение не распространяется. Для того, чтобы избежать штрафных санкций, в Lotus установили на болид финского гонщика демонстрационную резину Pirelli. Ранее Райкконен говорил, что наибольшей сложностью для себя считает привыкание к новым покрышкам. Кими впервые опробует гоночные шины Pirelli на коллективных тестах в Хересе в начале февраля.

Одновременно с испытательными заездами команда Lotus провела краш-тест своего нов ... Читать дальше »
Категория: Формула | Просмотров: 364 | Добавил: КоSтя_Л | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (0)

Представитель Международной автомобильной федерации (ФИА) Маттео Бончиани, который является главой департамента по связям с общественностью, подтвердил, что федерация запретила использование в сезоне-2012 систем, позволяющих регулировать величину дорожного просвета, сообщает Reuters.

По словам Бончиани, ряд команд Формулы-1 направили технические запросы в ФИА, в которых просили уточнить легальность системы, которая способна изменять конфигурацию подвески машины на торможении.

Бончиани сообщил, что система, представленная в итоге в ФИА, была направлена на изменение аэродинамических характеристик машины. По мнению федерации, эта система могла нарушать пункты 3.15, а также 10.2.1 и 10.2.3 технического регламента.

В частности, пункт 10.2.3 гласит: "запрещены любые изменения в подвеске в тот момент, когда машина находится в движении".

... Читать дальше »

Категория: Формула | Просмотров: 387 | Добавил: КоSтя_Л | Дата: 21.01.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 14 15 »